×
ГРАДАЦИЯ КАЧЕСТВА НАШИХ ТОВАРОВ:

 

1. Запчасти с пометкой "Китай". Это запчасти низшего ценового сегмента. Хотя данные товары и являются работоспособными - мы не можем дать длительную гарантию на их эксплуатацию, в силу посредственного исполнения. Поэтому, приобретая данные товары, будьте готовы к возможным сюрпризам после окончания гарантийного срока.

 

2. Запчасти с пометкой "Тайвань". Данная категория качества относится к изделиям НАМНОГО более высокого качества чем "Китай". Очень часто товары с пометкой "Тайвань" практически не отличимы от оригинальных. Конечно, профессионал при детальном исследовании той или иной запчасти эту разницу обнаружит, но в большинстве случаев она будет очень и очень не существенной. Товары данной категории по большинству факторов сравнимы с оригинальными. Но все же, являясь высококачественной копией уступают оригинальным по тем или иным параметрам.


3. Запчасти с пометкой "оригинал, с технологической линии" - являются оригинальными запчастями, которые были по той или иной причине сняты с производственного конвейра при их изготовлении. Многие производители мобильных телефонов (в большей степени известных брэндов, таких как Nokia, Samsung, LG и Apple) стараются придерживаться максимально высоких стандартов качества при производстве своей продукции и поэтому, если в процессе изготовления каких либо комплектующих обнаруживается брак всего лишь у нескольких экземпляров - с конвейра снимается вся партия, хотя 99% запчастей могут быть абсолютно исправны. Поэтому запчасти данной категории имеют качество оригинала, но все же мы не можем гарантировать 100% оригинального качества, несмотря на то, что запчасть является по сути оригинальной.


4. Запчасти с пометкой "оригинал". Это оригинальные запчасти, полученные из авторизованных сервисных центров. Запчасти данной категории выполнены с соблюдением всех стандартов и поставляются производителем для ремонта своих телефонов в официальных сервисных центрах. Конечно, на оригинальные запчасти мы предоставляем самую продолжительную по времени гарантию.

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА / ВОЗВРАТА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ГАРАНТИИ:

 

Срок гарантии на запчасти для мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов, и планшетных ПК составляет:

 

Запчасти качества "Китай": 2 дня с момента покупки (получения товара).

Запчасти качества "Тайвань": 7 дней с момента покупки (получения товара).

Оригинальные запчасти: 14 дней с момента покупки (получения товара).

 

Дата покупки подтверждается товарным и кассовым чеком, а для иногородних дата получения посылки подтверждается почтовым штампом с указанием даты вручения.

 

Для возврата бракованного товара Вам необходимо скачать, распечатать и заполнить ДАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

 Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

 

- Отсутствие механических повреждений и любых следов механического воздействия.
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (но, в некоторых случаях ремонт допускается по согласованию с нами).
- Наличие неповрежденных гарантийных этикеток, наклеек и пломб.
- Наличие документов подтверждающих факт и время покупки - расходная накладная c печатью и кассовый чек.

 

В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

 

Все транспортные расходы связанные с обменом бракованного товара несет покупатель.

 

________________________________________________________________________

 

Возврат / обмен товаров народного потребления представленных в нашем магазине (все за исключением запчастей):

 

Регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ). Возврат / обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества.


1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.


2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

 

3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

 

4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:


•    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    соразмерного уменьшения покупной цены;
•    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
•    вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:


•    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

 

1) Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
2) Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
3) Отсутствует или испорчена товарная накладная (товарная накладная не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
4) Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
5) Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
6) Есть следы механических, химических, электротетхнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегреава или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
7) Нарушена или испорчена комплектность товара.
8) Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
9) Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

Ответственность компании:

Компания не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у нас.

Компания не обязана предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.

Компания не обязана нести ответственность большую, чем несет производитель.

Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден и не нарушать правил эксплуатации.

В случае нарушения данных гарантийных обязательств фирма имеет право расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.